Здравствуйте! 13.10.2020
Окружающий мир Тема "Берегите воду"
1. Посмотреть видеоурок 2. Работа с учебником (с. 59–60).
–Читать статью на стр 59
– Нам осталось найти ответ ещё на один вопрос, поставленный в начале урока: почему воду надо беречь, ведь её так много на Земле?
– для этого обратимся к учебнику и узнаем,
правильны ли ваши предположения (с. 59–60, первая статья).
Вопросы
по
прочитанному:
– Какую
воду употребляют для своей жизнедеятельности растения, животные и человек? (Пресную,
несолёную.)
– Почему
морская вода имеет вкус, мы ведь говорили, что чистая вода без вкуса? (Потому
что морская вода солёная.)
Опыт: получение
морской воды.
– Давайте
получим морскую воду опытным путём. В ней растворено много различных солей,
примерно спичечный коробок соли на 1 литр воды.
–
Пригодна ли морская вода для питья? Почему? Докажите словами из текста. (Солёная
вода вызовет гибель клеток крови, а значит, приведёт к смерти организма.)
– Кто из вас знает, какое самое
соленое море?
–
Собственно говоря, это даже не море, а озеро, но с очень соленой водой, почти в
восемь раз более соленой, чем в океане.
Если хлебнуть глоток воды из Мертвого моря, она жжет, как едкая жидкость. Если войти в него по колени, то очень трудно передвигать ногами – так тяжела его вода. В воду нельзя нырнуть или плыть по воде в обычном положении, по поверхности моря плывешь, как пробковый буек.В давние времена римский император из любопытства приказал бросить в его воды рабов, скованных железными цепями, но они не утонули.Своей исключительной соленостью Мертвое озеро обязано засушливому климату и сильному испарению. Осадков выпадает мало, а горячее солнце круглый год обжигает своими лучами теплые воды этого соленого бассейна.
Домашнее
задание: учебник,
с. 59–63 (читать), с. 63 (ответить на вопросы);
Комментариев нет:
Отправить комментарий