понедельник, 12 октября 2020 г.

 Здравствуйте! 13.10.2020

Окружающий мир Тема "Берегите воду"

1. Посмотреть видеоурок 
2. Работа с учебником (с. 59–60).

–Читать статью на стр 59

– Нам осталось найти ответ ещё на один вопрос, поставленный в начале урока: почему воду надо беречь, ведь её так много на Земле? 

–  для этого обратимся к учебнику и узнаем, правильны ли ваши предположения (с. 59–60, первая статья).

Вопросы по прочитанному:

– Какую воду употребляют для своей жизнедеятельности растения, животные и человек? (Пресную, несолёную.)

– Почему морская вода имеет вкус, мы ведь говорили, что чистая вода без вкуса? (Потому что морская вода солёная.)

Опыт: получение морской воды.

– Давайте получим морскую воду опытным путём. В ней растворено много различных солей, примерно спичечный коробок соли на 1 литр воды.

– Пригодна ли морская вода для питья? Почему? Докажите словами из текста. (Солёная вода вызовет гибель клеток крови, а значит, приведёт к смерти организма.)

– Кто из вас знает, какое самое соленое море?

– Собственно говоря, это даже не море, а озеро, но с очень соленой водой, почти в восемь раз более соленой, чем в океане.

Если хлебнуть глоток воды из Мертвого моря, она жжет, как едкая жидкость. Если войти в него по колени, то очень трудно передвигать ногами – так тяжела его вода. В воду нельзя нырнуть или плыть по воде в обычном положении, по поверхности моря плывешь, как пробковый буек.В давние времена римский император из любопытства приказал бросить в его воды рабов, скованных железными цепями, но они не утонули.Своей исключительной соленостью Мертвое озеро обязано засушливому климату и сильному испарению. Осадков выпадает мало, а горячее солнце круглый год обжигает своими лучами теплые воды этого соленого бассейна.

Домашнее задание: учебник, с. 59–63 (читать), с. 63 (ответить на вопросы); 

 


Комментариев нет:

Отправить комментарий