вторник, 8 февраля 2022 г.

Здравствуйте! 

09.02.2022

Русский язык Тема "Склонение имен прилагательных женского рода в единственном числе. Родительный, дательный, творительный, предложный падежи

1. Для тех, кто был в зуме стр 32 № 67 письменно, 69 устно 

2. Для тех, кого не было в зуме стр 32 № 65 , 66,67 письменно, 69 устно 

Математика Тема "Проверочная работа"

1. выполнить проверочную работу и прислать фото в вайбер 

Проверочная работа.


1. Реши задачу.

Из двух городов одновременно вышли навстречу друг другу два поезда. Один шёл со скоростью 55 км/ч, другой - со скоростью 60 км/ч. Найдите расстояние между городами, если известно, что поезда встретились через 4 часа.


2. Вычисли:

926 • 80 490 • 300 2100 • 400


3. Реши выражение на порядок действий:

590108 - ( 8302 • 5 + 3126 : 3)=


4. Реши уравнения:

с + 984 = 1000 х - 120=40 • 5


Литературное чтение Тема "Оценка достижений. Проверочная работа по теме "Делу время - потехе час""

1. Выполнить тест. У кого есть возможность -  распечатайте. У кого нет - выполнить в тетради . Прислать фото в вайбер

Тест по разделу «Делу время – потехе час»

1.Соедини фамилию автора с его произведением.

Е.Л. Шварц                                      «Никакой я горчицы не ел»

В.Ю. Драгунский                            «Что любит Мишка»

                                                         «Сказка о потерянном времени»

В.В. Голявкин                                 «Главные реки»

2.Подумай, о каком предмете идёт речь. Запиши название предмета, название  и автора этого произведения.

А) Этот предмет помог заколдованным школьникам снова стать детьми._______________________________

_____________________________________________________________________________________________

Б) Этот предмет помешал Дениске выучить стихотворение и реки Америки.____________________________

_____________________________________________________________________________________________

В) Этот предмет  не ел герой рассказа  ___________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

Г) На этом предмете играл Борис Сергеевич_______________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________

3.Подчеркни, с рабочими каких профессий общался герой рассказа «Никакой я горчицы не ел».

Шофёр, водитель трамвая, парикмахер, дворник, врач, кондуктор, тракторист, пожарный, милиционер, экскаваторщик, учитель, строитель, продавец.

4.Что больше всего на свете любит Борис Сергеевич?

А) Песенки

Б) Музыку

В) Животных

Г) Детей

5.Произведение какого композитора играл Борис Сергеевич? 

А) Баха

Б) Прокофьева

В) Шопена

Г) Чайковского

6.Укажи героев произведения «Главные реки».

А) Раиса Ивановна

Б) Петя Зубов

В) Мишка

Г) Кораблёв

7.Укажи героев «Сказки о потерянном времени».

А) Петя Зубов

Б) Ольга Капитоновна

В) Наденька

Г) Денис Кораблёв

8.Укажи, кого не было среди школьников в «Сказке о потерянном времени».

А) Пети Зубова

Б) Маруси Поспеловой

В) Миши Слонова

Г) Васи Зайцева

9.Из какого произведения эти выражения?

А то можно в такую историю вляпаться, что своих не узнаешь.

А) «Никакой я горчицы не ел»

Б) «Сказка о потерянном времени»

В) «Что любит Мишка»

Г) «Главные реки»

10.Кто из авторов высказывает такую мысль?

              Так устроено на свете: от любого несчастья может спастись человек.

А) В.В. Голявкин

В) В.Ю. Драгунский

Г) Е.Л. Шварц

11.Укажи пословицу, которая не подходит к рассказу «Никакой я горчицы не ел».

А) Не сиди сложа руки, так не будет и скуки.

Б) Если за день ничему не научился, зря прожил день.

В) Готовь сани с весны, а колёса с осени.

Г) Скучен день до вечера, коли делать нечего.

12.Укажи пословицу, которая не подходит к «Сказке о потерянном времени».  

А) Делу время – потехе час.

Б) Один пашет, а семеро руками машут.

В) Откладывай безделье, но не откладывай дела.

Г) Безделье ускоряет наступление старости, труд продлевает нашу молодость.

13.Запиши названия 2-3 рассказов В. Ю. Драгунского.   __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

14.Укажи, к какой группе рассказов относятся рассказы В.Ю. Драгунского.

А) Рассказы о животных

Б) Рассказы о природе

В) Юмористические рассказы

Г) Рассказы о подвигах

15.Укажи фамилию главного героя рассказов В.Ю. Драгунского.

А) Кораблёв

Б) Слонов

В) Горбушкин

Г) Зубов

16.Разгадай кроссворд. 

По горизонтали:

1.Поэт, стихотворение которого не выучил Денис Кораблёв.

2.Автор «Денискиных рассказов».

3.Эта профессия помогла проспавшему мальчику примчаться за секунду до Раисы Ивановны.

4.Фамилия автора рассказа «Никакой я горчицы не ел»

5.Двое рабочих поняли, что мальчику нечего делать. Они предложили подтолкнуть кривой дом сбоку, чтобы он ровным был. Им было …. .

6.Его не умели ценить герои произведения Е.Л. Шварца.

7.Она стояла у стены. Дворник запретил трогать её.

По вертикали:

8.Черта характера человека, любящего трудиться.

9.Фамилия автора «Сказки о потерянном времени».

17. Чему учат все произведения раздела   «Делу время, потехе час»?

Комментариев нет:

Отправить комментарий